icon - /uploads/s/k/n/d/kndrhrou8sy1/img/full_CKq8NZWx.png
ИСТРА СПЕЦСЕРВИС

Асфальтная крошка

Асфальтная крошка

Асфальтная крошка в Истре

Стоимость услуги

  • Основание из асфальтной крошки (м2) от 180 руб
  • Слой асф. крошки 7 см в ручную (м2) от 2800 руб
  • Слой асф. крошки 7 см грейдер (м2) от 72 руб
  • Слой асф. крошки 7 см асфал-чик (м2) от 136 руб

Форма оплаты

  • Безналичный расчёт с НДС 20%
  • Наличный расчёт

Укладка асфальтной крошки

Асфальтная крошка – это материал, полученный из переработки старого асфальта и дробления щебня. Она используется для укладки дорожных покрытий различного уровня нагрузки и вида. Асфальтная крошка имеет множество преимуществ перед другими видами дорожных материалов.

Преимущества использования асфальтной крошки

Асфальтная крошка имеет несколько преимуществ перед другими видами дорожных материалов:
1. Экономическая эффективность: использование асфальтной крошки позволяет сэкономить значительную сумму денег при строительстве дорожного покрытия, так как она стоит дешевле, чем традиционные виды дорожных материалов.
2. Повышенная стойкость: асфальтная крошка обладает высокой прочностью и устойчивостью к нагрузкам, что повышает долговечность дорожного покрытия.
3. Улучшенные дренажные свойства: асфальтная крошка способствует улучшению дренажных свойств дорожного покрытия, что предотвращает возникновение проблем с водоотведением.
4. Экологическая защита: переработка старого асфальта в асфальтную крошку снижает нагрузку на окружающую среду.
5. Удобство в использовании: асфальтная крошка удобна в использовании и позволяет быстро уложить дорожное покрытие, что экономит время и ресурсы.
6. Гибкость: асфальтная крошка можно использовать для укладки дорожных покрытий различного уровня нагрузки и вида, что обеспечивает гибкость в выборе материала в зависимости от конкретного случая.
Из-за всех этих преимуществ, асфальтная крошка все чаще используется в строительстве дорожных покрытий.

Производство асфальтовой крошки

Существует несколько методов производства асфальтовой крошки, которые могут быть использованы для изготовления материала:
1. Механический метод: это самый стандартный метод, при котором асфальтный материал помещается в специальный дробитель, где он дробится на мелкие части. Затем материал просеивается с помощью сита, чтобы достичь требуемого размера частиц. Полученная крошка загружается в специальные контейнеры и может быть использована для строительства дороги.
2. Термический метод: при этом методе асфальтный материал нагревается до высокой температуры, чтобы он стал более мягким и гибким. Затем строительный материал помещается в специальный дробитель, где он дробится на частицы определенного размера. Полученная крошка может затем быть использована для строительства дорожного покрытия.
3. Рециклинг: при использовании рециклинга старый асфальт парцелируется и тщательно раздробляется, затем добавляются новые связующие компоненты, такие как битумные материалы. Результирующий продукт может быть использован для создания новой асфальтовой крошки.
4. Насыпной метод: этот метод включает в себя наполнение сухой смеси из дробленого асфальта и связующих компонентов в специальные контейнеры. Эти контейнеры затем перевозятся на строительную площадку, где содержимое высыпается и уплотняется для создания дорожного покрытия.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, и выбор метода зависит от требований проекта и доступных ресурсов.

Технология укладки асфальтной крошки

Технология укладки асфальтной крошки может незначительно варьироваться в зависимости от требований конкретного проекта, но в основе она состоит из следующих этапов:
1. Подготовительные работы: перед укладкой асфальтной крошки необходимо очистить поверхность дороги от старого покрытия, а также выровнять ее и приготовить основание для нового дорожного покрытия.
2. Установка профиля: устанавливается профиль, который определяет высоту и уклон дороги. Это помогает дать правильное направление и форму покрытию.
3. Установка бордюров(отмостки): бордюры устанавливаются вдоль ремонтируемого участка и фиксируют крошку в его пределах.
4. Укладка первого слоя: после установки профиля и бордюров начинается укладка первого слоя асфальтной крошки. Этот слой называют базовым. Он необходим для создания основы дорожного покрытия. Крошка распределяется на поверхности, а затем укатывается специализированной техникой.
5. Укладка следующих слоёв с последующей укаткой каждого: после укладки базового слоя следует укладка следующих слоёв, которые называются подкаточным, кулачковым и необходимы для создания более гладкой, ровной и прочной поверхности.
6. Уплотнение: после укладки асфальтной крошки и установки отметок на дороге, производится уплотнение с помощью специальных вибрационных катков и другой техники.
Это основные этапы технологии укладки асфальтной крошки. Каждый этап требует тщательной проверки на предмет соответствия требованиям проекта и использования соответствующих инструментов и технологий.
Компания Истра Спецтехника предоставляет услуги по ремонту дорожных покрытий в Истринском районе и Московской области. Мы специализируемся на ремонте различных типов дорог и используем асфальтную крошку в наших проектах для обеспечения высококачественного и долговечного дорожного покрытия.
Гарантируем своим клиентам высокий уровень сервиса и качественную работу по доступной цене. Для заказа услуг обращайтесь к команде Истра Спецсервис!

Заказать звонок

Наши проекты

Покрытие из резины
Покрытие из резины
Благоустройство выемка грунта
Благоустройство
Устройство тротуаров
Устройство тротуаров
Устройство бордюра
Устройство бордюра